На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Starcom запустило бота для медиапланирования

Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием

Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns

and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний,

сообщает

Campaign.

Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования.

С его помощью можно

бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе,

верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить

информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты

направляются команде агентства.

Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас

агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение

планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.

По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования,

практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих

часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это

время команда может потратить на более важные стратегические и креативные

задачи, отмечают в Starcom.

Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах

Publicis Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх