Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием
Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns
and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний,
сообщает
Campaign.
Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования. С его помощью можно
бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе,
верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить
информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты
направляются команде агентства.
Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас
агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение
планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.
По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования,
практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих
часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это
время команда может потратить на более важные стратегические и креативные
задачи, отмечают в Starcom.
Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах
Publicis Media.
Свежие комментарии