AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Starcom запустило бота для медиапланирования

Starcom запустило бота для медиапланирования

Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием

Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns

and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний,

сообщает

Campaign.

Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования. С его помощью можно

бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе,

верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить

информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты

направляются команде агентства.

Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас

агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение

планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.

По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования,

практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих

часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это

время команда может потратить на более важные стратегические и креативные

задачи, отмечают в Starcom.

Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах

Publicis Media.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх