На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Subway Russia выбрал подрядчика для продвижения к чемпионату мира по футболу

Кампания начнется в июне и будет проводиться во всех городах России

Рекламным продвижением к чемпионату мира по футболу для Subway займется агентство Ampersand.fm, сообщается в пресс-релизе. По заявлению директора по маркетингу Subway Russia Надежды Смирновой, кампания начнется в начале июня.

Она охватит все города России, а продвижение будет осуществляться в пяти медиа: ТВ, интернет, пресса, радио и наружная реклама, рассказали AdIndex в пресс-службе Ampersand.fm. Более подробную информацию до старта не раскрывают.

Цель — показать связь бренда со спортом, а также отразить обновленное позиционирование Subway в рамках международного ребрендинга, добавили в агентстве. «Кампания пропагандирует дух свободы и творчества и рассчитана, в том числе, на поколение меллениалов и Z», — рассказала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

Проведение чемпионата мира запланировано на 12 стадионах в 11 городах России, в которых, по заявлению представителей Subway, находится более трети от общего числа точек российской сети. Первый матч футбольного соревнования пройдет в Москве в «Лужниках» 14 июня между сборной России и Саудовской Аравии.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх