На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Количество российских брендов одежды увеличилось на 7,6%

Число российских брендов одежды выросло на 7,6% за 2,5 года, сейчас в этом

секторе более 33 тыс. компаний, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Контур.Фокус» и «Контур.Маркет».

На начало 2020 г. было 30,98 тыс. компаний. При этом в 2021 и 2022 г. рынок

столкнулся с небольшим сокращением темпов, однако затем начал демонстрировать

рост, который продолжается до сих пор.

Кроме того, количество регистраций в этом сегменте превысило объем

ликвидаций: 13 тыс. против 11,2 тыс. Больше всего компаний прекратили работу в

начале 2021 г., это могло быть вызвано пандемией, отметили аналитики.

Ранее сообщалось, что продажи одежды российских брендов в 2022 г.

выросли до 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж

связан с открытием новых магазинов российских компаний, увеличением объема

продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового ассортимента

брендов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх