На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты на съемку оригинального шоу Apple превысили стоимость «Игры престолов»

Один эпизод «Утреннего шоу», снятого для стримингового сервиса Apple+, стоит дороже серии «Игры престолов», которая оценивалась в последнем сезоне в $15 млн

В общей сложности Apple потратила на съемку собственных фильмов и сериалов $6 млрд, пишет Financial Times. Компания производит контент для стримингового сервиса Apple+, который будет запущен этой осенью.

Apple работает над несколькими проектами и недавно представила первый полноценный трейлер одного из своих сериалов — «Утреннее шоу». По информации FT, на сериал с участием Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стива Карелла компания потратила «сотни миллионов долларов». Ранее The Wall Street Journal сообщил о затратах на другой сериал корпорации— See — стоимость одного эпизода была равна почти $15 млн. Для сравнения, одна серия последнего сезона «Игры престолов» также оценивалась примерно в $15 млн.

Примерно в одно время с Apple+ должен запуститься потоковый сервис Disney. Платформа уже анонсировала выпуск сериала «Мандалорианец» по вселенной «Звездных войн», стоимость одного эпизода в котором также оценена почти в $15 млн. Высокие затраты стриминговых сервисов на шоу объясняются желанием новичков убедить подписчиков, что их предложения способны конкурировать с контентом таких мастодонтов рынка как, Netflix, HBO и Hulu, писал WSJ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх