На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В общественном транспорте Лондона запретят рекламу вредной еды

Таким образом власти планируют решить проблему детского ожирения

В лондонском общественном транспорте введут запрет на рекламу нездоровой пищи. Об этом пишет портал The Drum.

Речь идет о запрете рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках.

Таким образом власти планируют решить проблему детского ожирения.

Специальный орган займется оценкой вредности пищи. Баллы будут присваиваться отдельным продуктам, а не компаниям. То есть даже рестораны fast-food смогут рекламировать некоторые свои блюда (например, салаты).

Однако эксперты опасаются, что из-за этой системы оценки под запрет могут попасть вполне безобидные продукты (например, сыр и оливковое масло).

 

Ссылка на первоисточник
наверх