На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доходы Amazon от рекламы выросли на 132%

Рекламные доходы интернет-компании составили $2 млрд

Общая выручка интернет-гиганта за первый квартал 2018 г. выросла на 34% до $51 млрд, сообщается в финансовой отчетности компании. Генеральный директор Джефф Безос прокомментировал успехи компании, назвав их «значительными».

Несмотря на то, что Amazon давно не указывал доходы от рекламных услуг, в этот раз компания отметила рекламную выручку в категории доходов «другие» в рамках разбивки продаж. Эта статья доходов год к году выросла на 132% до $2 млрд (4% от общей выручки).

В отчете отмечается, что реклама стала основным источником финансовых поступлений для этой категории.

Резкое увеличение доходов этого сегмента связано отчасти с недавними изменениями в классификации различных источников дохода в Amazon. Причем эта конкретная категория выросла на $560 млн в течение этого периода. Финансовый директор компании Брайан Олсавски сказал, что реклама стала значительным сегментом в компании с финансовой точки зрения, приводит его слова The Drum.

В отчете за четвертый квартал 2017 г. руководство компании отмечало, что доходы от рекламного сегмента год к году выросли на 62% до $1,7 млрд. В прошлом году экс-глава WPP Мартин Соррелл отмечал, что Amazon становится главным конкурентом Google в рекламном сегменте.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх