На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 года.

О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 года, после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.

AdIndex уточняет, как данные изменения коснутся российского подразделения Puma. Ранее, по данным AdIndex, продвижением компании в России занимались два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

 

Ссылка на первоисточник
наверх