Сумма договора составит более 9 млн рублей
Государственный академический Большой театр России подвел итоги тендера на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия-Культура». Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «ТМК Гранд», предложившее за контракт ммксимально возможную сумму — 9,22 млн руб.
На участие в конкурсе была подана всего одна заявка, которая и стала победителем. Заказчик установил два критерия оценки. Наибольший вес имела квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов), за которую начислялось 70% из 100% оценки заявки. Второй критерий, цена договора», за который начислялись оставшиеся 30%.
Победитель займется размещением роликов с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещения. Хронометраж ролика — 15 сек., общий хронометрах размещения – 8400 сек.
Свежие комментарии