На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Большой театр выбрал подрядчика для размещения рекламы на канале «Россия — Культура»

Сумма договора составит более 9 млн рублей

Государственный академический Большой театр России подвел итоги тендера на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия-Культура». Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «ТМК Гранд», предложившее за контракт ммксимально возможную сумму — 9,22 млн руб.

На участие в конкурсе была подана всего одна заявка, которая и стала победителем. Заказчик установил два критерия оценки. Наибольший вес имела квалификация участника (наличие финансовых ресурсов, опыта работы, репутации, наличие специалистов), за которую начислялось 70% из 100% оценки заявки. Второй критерий, цена договора», за который начислялись оставшиеся 30%.

Победитель займется размещением роликов с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещения. Хронометраж ролика — 15 сек., общий хронометрах размещения – 8400 сек.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх