На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GlobalData: рекламный рынок окажется в наибольшей зоне риска из-за коронавируса

Вспышка COVID-19 негативно повлияет на всю технологическую индустрию, но сильнее всего пострадают IT-сервисы, потребительская электроника и рекламная отрасль Пандемия нанесет сильнейший удар по IT-сервисам — как в краткосрочной, так и

Пандемия нанесет сильнейший удар по IT-сервисам — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, прогнозирует исследовательская компания GlobalData.

Краткосрочное влияние выразится в том, что в ближайшие месяцы заказчики IT-сервисов окажутся на карантине, а долгосрочное — выльется в сокращение инвестиций в проекты 2020 г. ради сохранения прибыли.

Конечно, ситуация ударит по всем секторам и компаниям рынка TMT (технологии, медиа, телеком). Помимо IT-сервисов наибольшее негативное влияние почувствуют такие сегменты, как потребительская электроника и реклама. Из17 сегментов в более выгодном положении окажутся разработчики софта для защиты от киберугроз, разработчики игр, облачные сервисы, издатели, социальные медиа, электронная коммерция.

Аналитик GlobalData Оливер Локетт отмечает, что хуже всего придется наружной рекламе, и при этом обращает внимание на важность проактивной позиции. По его словам, реклама сыграет заметную роль в глобальном ответе на вызов, связанный с COVID-19, поскольку компании будут выстраивать бренды с помощью социальной рекламы и PR.

Всего GlobalData оценивает риски с учетом девяти факторов, включая защиту персональных данных, интернет-рекламу и доверие/прозрачность. Если брать только один фактор, коронавирус, то среди игроков рекламного рынка выиграют три компании — Alibaba, Amazon и Tencent, прогнозируют аналитики (индекс 4).

Не почувствуют влияния Alphabet (владелец Google) и Verizon (индекс 3).

Если рассматривать все девять факторов, то наиболее выигрышную позицию занимают Amazon и Alphabet (индекс 5), а больше всех рискуют Verizon (индекс 1), Cheil (2), Yelp (2), M&C Saatchi (2) и традиционные холдинги — Omnicom, Publicis, Interpublic, Dentsu (индекс 2).

 

Ссылка на первоисточник
наверх