На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Образовательные онлайн-сервисы резко увеличили число подписчиков

Но пока основной прирост вызван промоакциями площадок, приуроченных к карантину

Карантин из-за распространения коронавируса вызвал резкий рост образовательных онлайн-сервисов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников этого рынка.

С 16 по 22 марта на «Учи.

ру» зарегистрировалось почти в десять раз больше новых учителей и в девять раз больше учеников по сравнению с предыдущей неделей. У сервиса «01Математика» — пятикратный рост аудитории за этот период. Онлайн-школа «Фоксфорд» за неделю зарегистрировала около 1 млн новых пользователей.

Улучшили показатели и ресурсы для взрослой аудитории. Число заявок на курсы «Нетологии» на прошлой неделе выросло в три раза (с 600 до 1,8 тыс.). Рост показателей зафиксировали также Skyeng и Skillbox.

Пока прирост связан с бесплатным контентом, отмечают участники рынка. И большинство из них не ждет роста прибыли по итогам первого квартала, признавая, что аудитория растет за счет промоакций. На время карантина многие онлайн-площадки сделали бесплатным доступ к своим курсам и ресурсам. «Сейчас превалируют бесплатные сервисы, мы наблюдаем рост аудиторий, а не финансовых результатов», — подтвердил глава «Интерфакс Академии» Алексей Чаплыгин. На фоне пандемии люди решили осваивать новые профессии, но эффект от этого будет отложенный, считает гендиректор GeekBrains Александр Никитин.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх