
Включение мемов в рекламные кампании помогает брендам лучше находить общий
язык с молодежью, говорится в исследовании, которое было опубликовано на
конференции Brand Analytics. Также эксперты пришли к выводу, что массовое
внедрение контента, генерируемого искусственным интеллектом, формирует основной
тренд в мем-маркетинге на 2025 г.
Бренды, которые ранее не могли найти общий язык с молодежной аудиторией,
благодаря нейросетям получили возможность мгновенно реагировать на актуальные,
а иногда абсурдные интернет-тенденции.
Максимум внимания привлек феномен
Italian Brainrot. Это направление абсурдного юмора,
зародившееся в TikTok. Его суть заключается в бессмысленных фразах на
псевдоитальянском языке. Среди ключевых персонажей — Бомбардиро Крокодило,
Бомбомбини Гусини, Лирили Ларила, Брр Брр Патапин, Шпиониро Голубиро, Тунг Тунг
Сахур и Балерина Капучина. Тренд собрал 2,4 млн упоминаний за десять месяцев
2025 г., 88% из них пришлось на «Телеграм». Новый тренд привлек внимаение
Aviasales, Dodo Pizza, DDX, Leon, Lerow и «Юрента».
Лидером по количеству упоминаний стал мем
«Окак», набравший более 7,3 млн упоминаний (говорится в
исследовании). В первую пятерку также вошли такие мемы, как «Смерть в нищете,
покой в роскоши» (185,6 тыс. упоминаний), «Тралалео Тралала» (168,8 тыс.
), «42,братуха» (152,6 тыс.) и «Договорнячок» (143,3 тыс.). Основными платформами
распространения сленга остаются TikTok, «Телеграм», VK, YouTube.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем продолжится активное
проникновение психологической лексики в повседневный язык. Также они допускают,
что «брейнрот» эволюционирует в новые формы абсурдного юмора. Кроме того,
геймерский сленг будет все активнее использоваться в неигровых контекстах.
Вирусные аудиомемы из TikTok продолжат оказывать значительное влияние на
развитие языка.
Свежие комментарии