На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Интеграция интернет-мемов улучшила маркетинговые стратегии

Включение мемов в рекламные кампании помогает брендам лучше находить общий

язык с молодежью, говорится в исследовании, которое было опубликовано на

конференции Brand Analytics. Также эксперты пришли к выводу, что массовое

внедрение контента, генерируемого искусственным интеллектом, формирует основной

тренд в мем-маркетинге на 2025 г.

Бренды, которые ранее не могли найти общий язык с молодежной аудиторией,

благодаря нейросетям получили возможность мгновенно реагировать на актуальные,

а иногда абсурдные интернет-тенденции.

Максимум внимания привлек феномен

Italian Brainrot. Это направление абсурдного юмора,

зародившееся в TikTok. Его суть заключается в бессмысленных фразах на

псевдоитальянском языке. Среди ключевых персонажей — Бомбардиро Крокодило,

Бомбомбини Гусини, Лирили Ларила, Брр Брр Патапин, Шпиониро Голубиро, Тунг Тунг

Сахур и Балерина Капучина. Тренд собрал 2,4 млн упоминаний за десять месяцев

2025 г., 88% из них пришлось на «Телеграм». Новый тренд привлек внимаение

Aviasales, Dodo Pizza, DDX, Leon, Lerow и «Юрента».

Лидером по количеству упоминаний стал мем

«Окак», набравший более 7,3 млн упоминаний (говорится в

исследовании). В первую пятерку также вошли такие мемы, как «Смерть в нищете,

покой в роскоши» (185,6 тыс. упоминаний), «Тралалео Тралала» (168,8 тыс.

), «42,

братуха» (152,6 тыс.) и «Договорнячок» (143,3 тыс.). Основными платформами

распространения сленга остаются TikTok, «Телеграм», VK, YouTube.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем продолжится активное

проникновение психологической лексики в повседневный язык. Также они допускают,

что «брейнрот» эволюционирует в новые формы абсурдного юмора. Кроме того,

геймерский сленг будет все активнее использоваться в неигровых контекстах.

Вирусные аудиомемы из TikTok продолжат оказывать значительное влияние на

развитие языка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх