На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стоимость скрытой рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел» оценили в $15 млн

В сериале более 100 раз показали продукцию брендов, и самым упоминаемым из них оказалась Coca-Cola

В третьем сезоне сериала «Очень странные дела», стартовавшего на Netflix 4 июля, было более 100 сцен со скрытой рекламой брендов, подсчитали в исследовательской компании Concave Brand Tracking.

Стоимость такого product placement эксперты оценили в $15 млн за первые три дня после премьеры.

Самым популярным брендом в сериале оказалась Coca-Cola. В общей сложности появления в кадре логотипа или продукции компании, а также упоминания бренда в диалогах героев заняли 5,5 минут экранного времени за весь сезон. В исследовании Concave Brand Tracking уточняется, что скрытая реклама Coca-Cola могла принести Netflix $1,5 млн. На втором и третьем местах по упоминаемости в «Очень странных делах» — автомобильные бренды Cadillac и Chevrolet. Стоимость их рекламы в сезоне в исследовательской компании оценили в $954 тыс. и $1,1 млн соответственно.

В третьем сезоне сериала product placement использовался почти в три раза меньше, чем во многих других проектах Netflix, например, «Сорвиголова» или «Карточный домик». Тем не менее, как пишет Marketing Dive, скрытая реклама в шоу компании продолжает привлекать внимание критиков и прессы.

Product placement позволит Netflix улучшить финансовую ситуацию на фоне конкуренции с другими компаниями, которые готовятся запустить свои стриминговые сервисы, уточняет издание со ссылкой на экспертов отрасли. Речь идет о таких корпорациях, как Disney, Apple, NBCUniversal и WarnerMedia.

Ранее стало известно, что для укрепления своих позиций на рынке и привлечения новой аудитории Netflix может сместить фокус с создания оригинальных «рискованных» шоу на производство массового контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх