На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Уход глобальных AdTech-компаний негативно повлиял на деятельность трети опрошенных участников рынка

Более трети (35%) респондентов заявили, что уход глобальных компаний, предоставляющих услуги AdTech, никак не отразился на их деятельности. Чуть меньше (32%) опрошенных считают, что это оказало положительный эффект. Для трети (33%) респондентов это послужило отрицательным фактором. Об этом говорится в исследовании АКАР «Состояние рынка AdTech в России», представленным на Национальном рекламным форуме (НРФ).

Из тех, кто считает, что уход иностранных компаний отрицательно сказался на их деятельности, 61% отметили, что основные проблемы в этой ситуации имели технический характер, а 46% указали, что у них появились продуктовые проблемы. Четверть (25%) опрошенных рассказали про появление кадровых проблем, 18% сообщили о юридических вопросах. Управление данными, по мнению 60% респондентов, — наиболее актуальное технологическое направление рынка. Самым перспективным направлением развития рынка 67% опрошенных назвали технологии планирования и размещения рекламы. Подавляющее большинство (81%) участников исследования готовы работать со стартапами, при этом 55% из них могут сотрудничать с начинающими технологическими компаниями в тест-формате на бюджет до 1 млн руб. В большинстве случаев (74%) при выборе технологического партнера респонденты будут руководствоваться критерием наличия реализованных кейсов. Доверяют технологическим продуктам российских частных компаний 70% опрошенных. Методология исследования: данные получены в результате электронного опроса рекламных агентств методом CAWI с использованием лицензионного программного обеспечения Alchemer. Всего получено 163 анкет, из них 80 были заполнены полностью, 66 заполнены частично и 17 убраны из итоговой статистики. Участниками исследования были рекламодатели, селлеры, разработчики, агентства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх