На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Грядут посадки: «Восход» создал весеннюю кампанию для «Брусники»

Екатеринбургский застройщик «Брусника» запустил весеннюю кампанию, в центре которой — ландшафтные решения для жилых комплексов девелопера. Она охватит ТВ, наружную рекламу, радио и интернет. Рекламный ролик от агентства «Восход» снимали ручной камерой на 16-миллиметровую пленку. Креатив обращен ко всем, кто соскучился по зелени, теплу и солнцу.

Режиссер Анджей Гавриш сделал акцент на взаимоотношениях между людьми, чтобы «очеловечить» тему озеленения. В кадре можно увидеть юную актрису, известную по ролику «Потому что Брусника» и неприличному жесту, который осудила ФАС. Digital-активность также включает лендинг-энциклопедию растений с календарем цветения, где потенциальные клиенты «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов застройщика. Кампания демонстрирует, что при обустройстве дворов и общественных пространств «Брусника» сочетает функциональность и эстетику, и за этим стоит ежедневный труд сотрудников компании.

Творческая команда: Клиент: «Брусника» Агентство: «Восход» Продакшн: Daddy’s Film Режиссер: Анджей Гавриш Оператор: Михаил Хасая Художник-постановщик: Джули Фрицсон-Гавриш Продюсер: Егор Соломатин

 

Ссылка на первоисточник
наверх