Екатеринбургский застройщик «Брусника» запустил весеннюю кампанию, в центре которой — ландшафтные решения для жилых комплексов девелопера. Она охватит ТВ, наружную рекламу, радио и интернет. Рекламный ролик от агентства «Восход» снимали ручной камерой на 16-миллиметровую пленку. Креатив обращен ко всем, кто соскучился по зелени, теплу и солнцу. Режиссер Анджей Гавриш сделал акцент на взаимоотношениях между людьми, чтобы «очеловечить» тему озеленения. В кадре можно увидеть юную актрису, известную по ролику «Потому что Брусника» и неприличному жесту, который осудила ФАС. Digital-активность также включает лендинг-энциклопедию растений с календарем цветения, где потенциальные клиенты «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов застройщика. Кампания демонстрирует, что при обустройстве дворов и общественных пространств «Брусника» сочетает функциональность и эстетику, и за этим стоит ежедневный труд сотрудников компании.
Творческая команда: Клиент: «Брусника» Агентство: «Восход» Продакшн: Daddy’s Film Режиссер: Анджей Гавриш Оператор: Михаил Хасая Художник-постановщик: Джули Фрицсон-Гавриш Продюсер: Егор Соломатин
Свежие комментарии