На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне теряют интерес к летним Олимпийским играм

С 2008 г. россияне стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование Mediascope. Доля аудитории летних Игр в 2008 г. достигла 9,3%, в 2012 г. упала до 7,3%, в 2016 г. — до 7,1%, а в 2021 г. составила 7,2%. Накопленный охват соревнований (число человек, смотревших хотя бы один выпуск программы минимум одну минуту, выраженное в тыс. человек или в процентах от населения) также снизился с 83,9% в 2008 г., до 61,6% в 2021 г. При этом суммарная длительность просмотра Олимпиады в этом году достигла наивысшего результата за последние 13 лет — 31,2 тыс. минут против 27,9 тыс. минут в 2008 г.  Россияне стали меньше следить и за соревнованиями по художественной гимнастике. Доля смотрящих в 2008 г. составляла 17,7%, в 2012 — 12,2%, в 2016 — 14,1%, а в текущем году — 12,9%. Накопленный охват по этим соревнованиям в 2008 г. составил 37,1% против 22,8% в 2021 г. Mediascope. Показатели Олимпиады зависят не только от самой трансляции, но и от иных факторов: времени показа, общих показателей канала, на котором они транслируются и так далее, рассказали в Mediascope. По словам представителей компании, цифры трансляций  могут существенно меняться из-за проведения Игр в разных городах с разными часовыми поясами. При расчете учитывались все трансляции с учетом повторов, добавили в медиаизмерителе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх