Россияне продолжают активно пользоваться иностранными музыкальными
сервисами. YouTube и Apple остались в топ-5, несмотря на санкции и другие
ограничения, сообщает
РБК со ссылкой на Mediascope BrandPulse.
В частности, доля YouTube Music от общего числа слушающих музыку в России
составила 37% во втором квартале 2023 г.
Этот показатель уменьшился на 16 п. п.год к году, однако вырос на 4 п. п. по сравнению с первым кварталом.
Доля Apple Music уменьшилась на 2 п. п., однако сервис все равно выбирают
12% россиян, что позволяет ему оставаться в топ-5. Сервис «Звук» слушают 11%
жителей страны, его аудитория сократилась на 7 п. п.
Лидером остается «Яндекс Музыка». Его доля стала больше на 2 п. п. и
достигла 73% во втором квартале 2023 г. год к году. «Музыка ВКонтакте» смогла
увеличить количество пользователей до 67%, что на 4 п. п. больше год к
году.
«Музыка в Одноклассниках» занимает 29%, «МТС Музыка» — 11%, немецкий сервис
SoundCloud — 6%.
Свежие комментарии