На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» опроверг создание своего варианта Tinder

«Яндекс» может создать свой вариант приложения для

онлайн-знакомств под названием «Яндекс мэтч», пишут

«Ведомости» со ссылкой на презентацию сервиса. Также

издание указывает на то, что соответствующие тестовые задания были опубликованы

на Habr, Figma, Behance и во «ВКонтакте».

Однако в компании опровергли эту

информацию.

«"Яндекс" не разрабатывает и не планирует выпускать сервис или

приложение для знакомств», — заявили AdIndex в компании.

При этом издание обнаружило задание для дизайнеров, которые должны были

создать мобильную и компьютерные версии. Основной упор должен был быть сделан

на совпадение по интересам. Их анализ выполняется по всем продуктам «Яндекса»,

которыми пользуется клиент. При этом также были указаны платные функции,

которые должны были бы повысить вероятность совпадения по увлечениям.

Большая экосистема «Яндекса» позволяет ему использовать информацию и для

таргетирования дейтингового приложения, считает мобильный разработчик EvApps

Максим Казанцев. Большой объем собственного трафика позволит привлекать больше

людей с учетом меньшего объема вложений, считает владелица PR-агентства Vinci

Agency Мария Лапук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх