На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Треть потребителей совершают спонтанные покупки не реже раза в месяц

Спонтанный шопинг характерен для трети россиян — они тратят деньги

импульсивно не реже раза в месяц, пишет

«Ъ» со

ссылкой на сервис BNPL (buy now, pay later) «Долями» и Tinkoff Data. Этот

показатель продолжает систематически расти.

Всего спонтанные покупки раз в месяц совершали 35% россиян с начала 2024 г.

Раз в неделю деньги тратят 18% респондентов. Последний раз опрос на эту тему

проводился в 2021 г. Тогда 21% респондентов говорили о том, что тратят деньги

раз в месяц необдуманно, каждую неделю так делали 7%. Чаще всего сейчас покупки

делаются в интернете — 50% участников опроса. На офлайн-магазины приходится

38%.

Треть респондентов таким образом покупают одежду, каждый четвертый — товары

для дома, на косметику и парфюмерию приходится 24%. Что касается размера трат,

то более трети респондентов готовы потратить от 2 тыс. до 5 тыс. руб. на

необдуманные покупки. Это траты в месяц. Каждый пятый допускает, что эта сумма

может составить 10 тыс. руб. В целом участники опроса готовы тратить на

импульсивные покупки не более 5% своего дохода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх