Havas Group на неопределенный срок замораживает инвестиции на российском
рынке, сообщает
The Drum. Французский холдинг не имеет офисов в России,
обслуживанием глобальных клиентов занимается группа «АДВ». Ее дивизион Havas
Village Russia объединяет агентства Havas Media, Arena, Havas Creative
Group.
Среди клиентов Havas Village — ABInBev, Auchan, GSK, Swarovski,
LVMH, Sony, Puma, Citroen, Teva, Novartis. Ряд брендов из этого списка уже
приостановили поставки продукции в Россию.
Каждый клиент Havas будет самостоятельно решать, продолжать ли ему
сотрудничество с аффилированным агентством, уточнил представитель компании.
Приэтом «АДВ» остается независимым бизнесом с собственным штатом и преимущественно
локальной клиентской базой.
По данным ЕГРЮЛ, французский акционер («Руссиа Коммюникасьон») контролирует
юрлица «Хавас Ворлдвайд» и «Арнольд Ворлдвайд», где ООО «АДВ» является
управляющей организацией. Единственным собственником «Хавас Медиа» и «Хавас
Диджитал» указан нидерландский Semiramis Holding B.V. В свою очередь, «Хавас
Медиа» выступает учредителем компании «Хавас Спортс Энд Энтертейнмент».
По оценкам AdIndex, совокупная выручка указанных юрлиц в 2020 г. составила
примерно 4,2 млрд руб. Доходы всей Havas за тот же период составили €2,1
млрд.
До спецоперации на территории Украины холдинг планировал расширять свое
присутствие в России, отмечает издание. В самой Украине у Havas три агентства,
в которых работает 250 сотрудников, им оказывается финансовая поддержка и
помощь с релокацией.
Ранее об уходе с российского рынка объявили рекламный холдинг
WPP и
консалтиновая компания Accenture.
Свежие комментарии