На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Отчеты вместо креатива: PHD изучило, чем занимаются маркетологи в рабочее время

Подавляющее большинство (88%) опрошенных сообщили, что основную часть времени они отчитываются о проделанной работе и ее эффективности, готовят аналитику по конкурентам и потребительским инсайтам. Маркетологи также проводят больше времени за планированием (83%) и анализом инвестиций (74%), пишет Campaign. Распространение технологии искусственного интеллекта и повсеместная автоматизация принесли свои плоды. Если раньше разработка кампании находилась на третьем месте среди самых рутинных задач, то сейчас она находится на четвертом. Аналогичным образом реализация кампании опустилась с четвертого на пятую строчку. При этом, согласно исследованию, доклады и оптимизация отбирают время у самого главного для каждого рекламиста. Маркетологи сказали, что только 18% их времени тратится на креативное мышление и поиск новых идей. С одной стороны, ИИ сильно упрощает жизнь креаторам: 91% респондентов согласны с тем, что через 10 лет генерация идей снова станет важнейшей задачей. С другой стороны, участники исследования прогнозируют, что в дальнейшем они будут тратить больше времени на аналитику (+16%). Глобальный директор по стратегии и планированию PHD Марк Холден уверен, что в будущем профессионалы смогут освободиться от отчетности и снова займутся поисками креативных подходов к развитию брендов. Главное, чтобы к этому моменту у агентств была вся необходимая инфраструктура для аналитики и обработки данных, а также специалисты с конкретными навыками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх