AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Отчеты вместо креатива: PHD изучило, чем занимаются маркетологи в рабочее время

Отчеты вместо креатива: PHD изучило, чем занимаются маркетологи в рабочее время

Подавляющее большинство (88%) опрошенных сообщили, что основную часть времени они отчитываются о проделанной работе и ее эффективности, готовят аналитику по конкурентам и потребительским инсайтам. Маркетологи также проводят больше времени за планированием (83%) и анализом инвестиций (74%), пишет Campaign. Распространение технологии искусственного интеллекта и повсеместная автоматизация принесли свои плоды. Если раньше разработка кампании находилась на третьем месте среди самых рутинных задач, то сейчас она находится на четвертом. Аналогичным образом реализация кампании опустилась с четвертого на пятую строчку. При этом, согласно исследованию, доклады и оптимизация отбирают время у самого главного для каждого рекламиста. Маркетологи сказали, что только 18% их времени тратится на креативное мышление и поиск новых идей. С одной стороны, ИИ сильно упрощает жизнь креаторам: 91% респондентов согласны с тем, что через 10 лет генерация идей снова станет важнейшей задачей. С другой стороны, участники исследования прогнозируют, что в дальнейшем они будут тратить больше времени на аналитику (+16%). Глобальный директор по стратегии и планированию PHD Марк Холден уверен, что в будущем профессионалы смогут освободиться от отчетности и снова займутся поисками креативных подходов к развитию брендов.

Главное, чтобы к этому моменту у агентств была вся необходимая инфраструктура для аналитики и обработки данных, а также специалисты с конкретными навыками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх