На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Russ возьмет на себя управление инвентарем «Дизайнмастера»

Группа Russ и оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» объявили о

стратегическом партнерстве, в рамках которого Russ с декабря этого года возьмет

в управление рекламный инвентарь «Дизайнмастера». Продажи будут централизованы

на базе инфраструктуры группы, сообщили в пресс-службе Russ.

«Централизация продаж рекламного инвентаря “Дизайнмастера” на базе

группы Russ повысит удобство для клиентов в части подготовки и запуска

рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах вплоть до федерального

уровня.

“Единое окно” также позволит комбинировать каналы продвижения, не

ограничиваясь только наружной рекламой, но и подключая другие виды рекламного

инвентаря», — сказал генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей

Селезнев.

«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 г.

Рекламная сеть компании включает собственные поверхности различных форматов в

13 городах России.

«Объединение усилий позволит существующим и потенциальным клиентам

расширить доступную географию продвижения и охватить дополнительную аудиторию.

Особое внимание при этом будет уделяться поддержке отечественного бизнеса, в

том числе представителей малого и среднего сегмента, которые получат доступ к

кросс-канальным инструментам продвижения», — отметил директор

регионального департамента группы Russ Антон Комаров.

Летом прошлого года компания Russ

сообщила о закрытии сделки по покупке своего конкурента

— оператора Gallery. После группа приобрела бизнесы

ГК «Постер», который на тот момент считался четвертым по

величине игроком рынка наружной рекламы, подмосковного оператора

«Восток-Медиа», питерского оператора

«Медиа Простор», а также весь рекламный инвентарь

приморского оператора

L.A.B.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх