Теперь бренды смогут использовать размещенные у Instagram-блогеров посты в качестве рекламных объявлений
Приложение Instagram разработало новый формат продвижения для бизнеса — реклама в виде брендированного контента (Branded content ads). Об этом пишет портал AdAge.
Теперь бренды смогут не только заказывать у Instagram-блогеров посты с рекламой своей продукции, но и использовать эти записи в качестве рекламных объявлений.
Ранее если инфлюенсер размещал у себя в аккаунте рекламу того или иного бренда, то пост видели только его подписчики. Среди которых могло быть и большое число накрученных подписчиков, и ботов. Теперь охват и качество аудитории расширяется: эту запись можно оформить в виде рекламного объявления и продвигать среди большего числа пользователей.По данным Point North Group, в 2018 году рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых $102 млн ушли на фальшивых подписчиков.
Приложение Instagram имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 году influencer-маркетинг может принести компании порядка $2 млрд.
Свежие комментарии