Продажи в этом сегменте снижаются с третьего квартала 2016 года
Nielsen провела исследование и выяснила, что россияне стали меньше покупать бытовой химии, сообщает РБК. Аналитики также отмечают, что большую часть продукции потребители покупают по промоакциям.
За прошедший год продажи чистящих и моющих средств сократились на 4%, а стирального порошка на 6%.
Помимо этого, снизились и продажи кондиционеров для белья — на 11,8% и средств для мытья посуды — на 3,8%. Исследователи фиксируют сокращение спроса на бытовую химию начиная с третьего квартала 2016 г. Так, за год, который завершился в первом квартале 2017 г., продажи снизились на 2,5%.Сокращение спроса отмечают и исследователи компании GfK, чьи данные основываются на 20 тыс. российских домохозяйств. По данным аналитиков, в натуральном выражении на конец 2018 г. продажи снизились на 0,5%. Однако, положительная динамика наблюдается в сегменте гелей и жидких капсул для стирки.
Представители бренда бытовой химии Henkel отмечают, что снижение может быть следствием экономического кризиса и финансовых трудностей у россиян. Другой производитель — «Нэфис груп» зафиксировал падение продаж стиральных порошков на 5,2%, но отметил, что рост гелей составил 61,3%.
Свежие комментарии