На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали реже покупать бытовую химию

Продажи в этом сегменте снижаются с третьего квартала 2016 года

Nielsen провела исследование и выяснила, что россияне стали меньше покупать бытовой химии, сообщает РБК. Аналитики также отмечают, что большую часть продукции потребители покупают по промоакциям.

За прошедший год продажи чистящих и моющих средств сократились на 4%, а стирального порошка на 6%.

Помимо этого, снизились и продажи кондиционеров для белья — на 11,8% и средств для мытья посуды — на 3,8%. Исследователи фиксируют сокращение спроса на бытовую химию начиная с третьего квартала 2016 г. Так, за год, который завершился в первом квартале 2017 г., продажи снизились на 2,5%.

Сокращение спроса отмечают и исследователи компании GfK, чьи данные основываются на 20 тыс. российских домохозяйств. По данным аналитиков, в натуральном выражении на конец 2018 г. продажи снизились на 0,5%. Однако, положительная динамика наблюдается в сегменте гелей и жидких капсул для стирки.

Представители бренда бытовой химии Henkel отмечают, что снижение может быть следствием экономического кризиса и финансовых трудностей у россиян. Другой производитель — «Нэфис груп» зафиксировал падение продаж стиральных порошков на 5,2%, но отметил, что рост гелей составил 61,3%.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх