На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Опрос: бренды тратят 45% своих бюджетов на мобильные приложения

Исследовательская компания Forrester провела опрос на тему распределения рекламных расходов среди 300 респондентов, отвечающих за медиазакупки на стороне брендов, агентств и технологических провайдеров из США, Европы и стран APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика). В ходе исследования выяснилось, что почти половину рекламных бюджетов компании тратят на мобильные приложения

Участвовавшие в опросе рекламодатели потратили 45% своих бюджетов в 2018 г. на мобильные устройства, равномерно распределяя средства между сетью и приложениями, пишет The Drum со ссылкой на отчет PubMatic и Forrester.

Более 90% опрошенных людей считают, что в 2019 г. бюджеты на этот сегмент увеличатся на 1-6%. Как показал опрос, затраты на продвижение в приложениях растут, потому что 56% респондентов считают, что такая реклама лучше таргетируется на аудиторию, а еще 54% отмечают большее вовлечение пользователей.

По мнению эксперта пространство in-app «благодатная почва» для мошенничества, по сравнению с традиционными форматами рекламы, из-за рисков с предоплатой и сложностью проверки публикаций. Отчетность показала, что 52% респондентов обеспокоены этим фактом, а 36% считают это ключевой проблемой формата, подчеркнула Полина Клименко.

Еще одной «болевой точкой» формата является видимость такого формата рекламы. Почти половина респондентов считает, что это главная проблема размещения в приложениях. Больше 50% опрошенных закупщиков медиа хотят, чтобы издатели и поставщики технологий проверяли приложения на мошенничества, а 47% требуют ввести проверку видимости рекламы.

Компания Forrester опросила онлайн 336 респондентов и провела четыре интервью с лицами, принимающими решения о покупке и планировании медиа в брендах, агентствах и технологических провайдерах в США, Европе и APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика).
 


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх