На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Rutube запускает бизнес-аккаунты для распространения контента

Rutube запускает новый инструмент для продакшен-студий, правообладателей и агентств — бизнес-аккаунты. О новом инструменте рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский в кулуарах Восточного экономического форума. По словам Косинского, это первое на российском рынке решение для распространения контента.

Бизнес-аккаунты актуальны для продюсерских центров, блогерских агентств, телеканалов, онлайн-кинотеатров и дистрибьюторов контента. Пока инструмент проходит тестирование. «Формат позволяет профессиональным командам консолидировать свои каналы в мастер-аккаунте, управлять сетью авторов и получать расширенную аналитику. Rutube обеспечивает аудиторию, рекламодателей, а также продвижение на первых этапах», — добавил Косинский. Возможности бизнес-аккаунта:

быстро загружать и оформлять контент на нескольких каналах; подключать монетизацию; получать поддержку аккаунт-менеджера; буст в выдаче и рекомендациях.

В бизнес-аккаунтах появятся дополнительные инструменты: настройки доступа к контенту и гибкий пейволл. Это даст возможность самостоятельно управлять доступом к своему контенту уже до конца 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх