
Rutube запускает новый инструмент для продакшен-студий, правообладателей и агентств — бизнес-аккаунты. О новом инструменте рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский в кулуарах Восточного экономического форума. По словам Косинского, это первое на российском рынке решение для распространения контента.
Бизнес-аккаунты актуальны для продюсерских центров, блогерских агентств, телеканалов, онлайн-кинотеатров и дистрибьюторов контента. Пока инструмент проходит тестирование. «Формат позволяет профессиональным командам консолидировать свои каналы в мастер-аккаунте, управлять сетью авторов и получать расширенную аналитику. Rutube обеспечивает аудиторию, рекламодателей, а также продвижение на первых этапах», — добавил Косинский. Возможности бизнес-аккаунта:быстро загружать и оформлять контент на нескольких каналах; подключать монетизацию; получать поддержку аккаунт-менеджера; буст в выдаче и рекомендациях.
В бизнес-аккаунтах появятся дополнительные инструменты: настройки доступа к контенту и гибкий пейволл. Это даст возможность самостоятельно управлять доступом к своему контенту уже до конца 2025 г.
Свежие комментарии