На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Главные кадровые переходы: новые назначения в «Палиндроме» и «Авито Путешествиях»

― Алексей Пономарь

перешел в диджитал-агентство «Палиндром» на позицию

операционного директора и управляющего партнера. Ранее Пономарь возглавлял

онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба». На его место в медиахолдинге

назначена Мария Пчелкина. Пономарь присоединился к «Палиндрому» 1 октября.

Он сменил на этой позиции Дарью Архарову. В круг его задач вошли

совершенствование внутренних процессов, повышение устойчивости бизнеса и вывод

на рынок новых продуктов совместно с CEO агентства Родионом Скрябиным. Мария

Пчелкина официально вступила в должность директора онлайн-изданий 1 октября.

Она четыре года занимала пост исполнительного директора компаний.

― Юлия Ким

стала Chief Marketing Officer технологической платформы

«Авито Путешествия». Она будет отвечать за управление брендом «Авито

Путешествий» и развитие клиентского сервиса компании, а также за обновление

маркетинговой стратегии в В2С и В2В. Новая концепция должна укрепить лидерство

платформы на российском рынке и привлечь ранее не охваченные сегменты

пользователей, добавили в пресс-релизе.

― Руководитель направления по продвижению продуктов Марина

Щербакова покидает ГК «Самолет» 8 октября. Об этом она сообщила

AdIndex. Она хочет посвятить время себе и семье. Новое место работы уже

выбрано, но пока не афишируется. Щербакова пока руководит направлением

продвижения продуктов Москвы и Московской области. Ее ключевая задача

заключается в разработке и реализации digital-стратегий для проектов в

сегментах комфорт-, бизнес- и премиум-класса.

Это включает планирование

рекламных кампаний, работу с digital-каналами, координацию команд и

подрядчиков, а также внедрение новых инструментов для повышения эффективности

маркетинга. Один из приоритетов ― выстраивание системного продвижения продуктов

в разных сегментах, чтобы проекты находили своего покупателя и на массовом

рынке, и в премиуме.

― Бывший директор по развитию сейлс-хауса «Эверест» Ирина

Шигильчева возглавит направление работы с партнерами «Постмаркетинг

Daily» в роли директора по развитию. Об этом AdIndex рассказали в компании.

― Эмин Хамзаев возглавил телекомпанию «Стрим». Решение

связано с проведением стратегических изменений в структуре компании и

направлено на усиление ее позиций на медиарынке, уточнили в компании. Новый

руководитель ― выпускник факультета государственного управления МГУ им. М. В.

Ломоносова и международно-правового факультета МГИМО. В течение пяти лет

занимал руководящую должность в Федеральном агентстве по управлению

государственным имуществом. Член совета директоров Телекомпании «Стрим» с 2021

г. Также генеральный директор АО «Медиа Телеком Центр».

 

Ссылка на первоисточник
наверх