На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Спрос на рекламных менеджеров маркетплейсов вырос почти в три раза

Количество вакансий на позицию рекламного менеджера маркетплейсов увеличилось на 35% во втором квартале 2023 г. по сравнению с первыми тремя месяцами этого года и на 239% в отношении аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в исследовании сервиса для поиска работы и подбора персонала «Работа.

ру». «Если год-два назад продвижение в retail-площадках являлось одним из дополнительных инструментов в более глобальной стратегии, то сейчас это обязательный сегмент, вокруг которого уже выстраивается комплексная поддержка в других каналах», — отмечает руководитель отдела e-commerce в «Риалвеб» Иван Попов. Количество активных резюме выросло в два раза за последний год, сообщают аналитики. Однако прирост новых резюме замедлился в последнем квартале 2023 г. и составил 5% к первому кварталу. В настоящий момент наблюдается характерная для рынка труда сезонная цикличность. «Исследование iConText Group в апреле 2023 года показало увеличение спроса на инструменты по развитию бренда как внутри, так и вовне маркетплейсов. Для продвижения товаров многие продавцы внедряют системные решения, которые мотивируют пользователей оставлять отзывы в карточках товаров. Все это довольно крупный пласт работы, который требует либо найма отдельного персонала, либо привлечения аутсорс-специалистов», — говорит исполнительный директор агентства перформанс-маркетинга icontext Мария Азлецкая. Среднее зарплатное предложение у специалистов по работе с рекламой на маркетплейсах выросло на 5% во втором квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 57 тыс. руб. В целом за последние три года средние зарплаты по данной профессии выросли на 19%.

«Стоит отметить, что самые высокие зарплаты менеджерам маркетплейсов работодатели предлагали начиная с середины 2020 и до середины 2021 года. Именно на этот период пришлось активное развитие маркетплейсов и онлайн-торговли на фоне пандемии, также сказалось небольшое число специалистов данного профиля на рынке труда. Снижение предлагаемых зарплат на рубеже 2021–2022 годов связано с постепенным насыщением рынка и появлением большого числа соискателей, в том числе после прохождения появившихся курсов, которые предлагали получить новую привлекательную профессию», — утверждает директор по аналитике и Data Science «Работа.ру» Елена Артемьева. Активный рост соискателей в этой сфере также связан с простотой входа в профессию — после пандемии выросло количество курсов, которые позволяют за короткий срок получить необходимые навыки и начать зарабатывать, отметили эксперты. «По нашему опыту, у продавцов действительно большая потребность в специалистах по продвижению — конкуренция растет и для эффективной работы только органического трафика уже недостаточно», — добавила старший менеджер по маркетингу «Яндекс Маркета» Лиана Фаизова. Больше половины продавцов (66%) настраивают рекламу самостоятельно, но планируют начать работу со специалистами по рекламе, согласно опросу селлеров ресерч-агентством A2. Чуть меньше трети селлеров (26%) привлекают для настройки рекламы сторонних специалистов. Продавцы делегируют настройку рекламы фрилансерам и агентствам — 44 и 42% соответственно. «Чаще с запросами размещения в ретейл-медиа приходят рекламодатели с достаточно широкими группами целевых аудиторий. Но опыт показывает, что качественные форматы и трафик на маркетплейсах позволяют работать даже с узкими аудиториями и успешно выполнять не только медийные задачи, но и получать хорошую стоимость за постклик-конверсии», — считает Media Director в RTA Илья Володченко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх