На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«ВКонтакте» покажет статистику рекламы по сбору заявок

Рекламодатели теперь смогут отслеживать, сколько контактов от клиентов они собрали и во сколько это им обошлось

В «Личном кабинете» в соцсети «ВКонтакте» появилась детальная статистика по рекламе с заявками. Рекламодателям могут найти там данные о числе полученных заявок и их средней стоимости.

Об этом сообщается на странице группы «ВКонтакте для бизнеса».

«Реклама для сбора заявок» появилась в соцсети в июле 2018 года. Она показывается потенциальным клиентам в их лентах: им предлагается оставить заявку на тот или иной продукт, услугу. При нажатии на объявление соцсеть автоматически заполняет информацию о пользователе: ему не нужно совершать лишних действий и переходов на внешний сайт.

Данный рекламный формат позволяет компаниям получать лиды прямо из ленты новостей. Клиенты таким образом могут записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх