На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство «Апрель» собрало коммуникационные тренды за первое полугодие 2022

С начала 2022 года потребности и привычки людей изменились так же сильно как и в пандемию. Сюда добавилась культура отмены и лишения, с ней связанные. Чтобы быть на высоте и продолжать продавать свои товары и услуги в это непростое для всех время, важно следить за трендами и быстро реагировать на малейшие изменения пользовательского поведения.

Ваша аудитория перешла в другой канал или стала агрессивно реагировать на старый ToV? Пора менять подход. Если вы еще не успели изучить новые паттерны поведения вашей аудитории, не волнуйтесь – команда «Аппреля» сделала все за вас: проанализировала текущую повестку, отечественные и международные тренды. В итоге у нас получился креативный дайджест о том, как вести коммуникацию с аудиторией в 2022 году. Ниже – краткий пересказ. В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования: Accenture: The Social Commerce Revolution 2021,Dazed Media: A Future World 2031, Dentsu: Creative Trends 2022, Future Top 100 2022, Culture&Trends Report 2022, Ipsos: Flair Russia 2022, Adindex, Mediascope и другие. Мировые тренды

Первые полгода были непростыми как для брендов, так и для их аудиторий. Не перестает звучать и эхо пандемии, повлиявшей и на людей, и на бизнес. Главные тренды, на которые стоит ориентироваться бизнесу в построении эффективной коммуникации с аудиторией в ближайшем будущем:

Социальная коммерция; Цифровая идентичность; Поколение «Это тоже я»; Дом, милый дом; Расширение коммуникации; NFT; Нейросети; Позитивные вайбы; Персонализация; Гики – создатели культуры; К-волна.

Потребители

Пользователи столкнулись с падением доходов, отсутствием культовых зарубежных товаров, культурной изоляцией и другими проблемами. В каком направлении нужно развивать коммуникацию с аудиторией, каким становится новый покупатель и какие новые привычки ему присущи?

Омниканальность; Самостоятельность; Продуманность; Размывание лояльности.

Маркетинг

Многие компании в этом году сократили или вовсе заморозили рекламные бюджеты. Есть разные оценки состояния рынка и возможностей его восстановления, но полная картина еще не ясна. Ясно одно: рекламодатель считает каждый рубль, оптимизирует бюджеты и закупает рекламу в попытках занять освободившиеся ниши. Мы изучили состояние рынка рекламы и определили основные тренды:

рост эффективности рекламы; рост спроса на традиционные медиа; брендинг уступает место перфомансу; бренды меняются вслед за аудиторией; пиар, диджитал, директ и CRM-маркетинг восстановятся быстрее всего.

SMM

SMM-сфера пострадала довольно сильно. Привычные площадки заблокировали, а как вести себя с новыми, было непонятно. Мы подготовили несколько советов, как не растеряться в изобилии новых платформ и сохранить холодный рассудок:

Изучать статистику популярных соцсетей. Следить за новыми площадками, но не регистрироваться сразу во всех. При этом внимательно следить за развитием событий, чтобы успеть охватить свою аудиторию быстрее других в случае роста популярности площадки. Использовать все новые возможности соцсетей, появляющиеся регулярно. Продолжать работу с блогерами, но уже на новых площадках.

Креатив

Тренд на бережное отношение к человеку, его потребностям и особенностям процветает в креативных концепциях. Не забываем и про социальную составляющую: в этот сложный период бренды и люди объединяются, помогают друг другу, и, конечно же, уязвимым группам. Например, благотворительный фонд Alivia совместно с Национальным исследовательским институтом онкологии им. Марии Склодовской-Кюри (Варшава) превратили изображения раковых клеток в криптоарт, средства от продажи которого пошли на борьбу с недугом. Отличный пример, как что-то негативное, в частности тяжелый диагноз, превращают в арт-объект, чтобы собрать деньги на благотворительность. Дизайн

Некоторые тренды дизайна появились в прошлом году и продолжили развитие в 2022, а что-то зародилось в этом. Дизайн – инструмент влияния на наше восприятие. Многие предметы вокруг: от стула, на котором вы сейчас сидите, до гаджета, с которого читаете этот текст, — дело рук дизайнеров. Дизайнерские тренды отражают общественные тенденции, реагируют на значимые события, формируют культуру. Например, дизайн «из 90х» отражает ностальгию по ранней цифровой эпохе, а тренды на яркие цвета в диджитал, 3D и т. д. – рефлексию о том, куда эта эпоха нас ведет.

На правах рекламы ООО «Агентство «Апрель»

 

Ссылка на первоисточник
наверх