По сравнению с 2018 годом бюджет крупнейшего банка увеличился на миллиард рублей
В 2019 г. Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг с 8,4 млрд до 9,4 млрд руб., что на 12% больше по сравнению с предыдущим периодом. Такие данные приводятся в годовойконсолидированнойфинансовойотчетности в соответствии с МСФО.
Банк также сообщил, что может инвестировать дополнительные 13 млрд руб. в совместное предприятие с Mail.ru Group, куда входят Delivery Club, YouDrive, Ситимобил иSberFood. Условием для выделения средств будетдостижениеключевых показателей эффективности в течение 12 месяцевпосле завершения сделки. Стороны закончили создание стратегического партнерства в декабре 2019 г.
Президент Сбербанка Герман Греф заявил, чтоприменениеалгоритмов искусственного интеллекта (AI) обеспечило компании экономический эффект в размере 42 млрд руб. Ежемесячная аудитория цифровых каналов Сбербанка составила 54 млн человек, а ежедневная — 24 млн. Более половины потребительских кредитов и около трети ипотеки крупнейший банк Россиивыдаетчерезdigital-каналы.
На конец четвертогоквартала более 6 млн клиентов использовали Сбербанк ID, единый логин для доступа к сервисам более 40 партнеров экосистемы, в том числе Delivery Club, Okko, «Ситимобил» и других компаний.
Свежие комментарии