На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler & Co отказался мириться с «Яндексом»

«Компания Афиша» (входит в Rambler & Co Сбербанка и управляет

интернет-сервисом «Афиша») в ходе заседания Суда по интеллектуальным правам

(СИП) объявила о завершении процедуры медиации. «Яндекс», в свою очередь,

наоборот, настаивал на ее продолжении. Это означает отказ Rambler & Co от

мирового соглашения, пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс» в 2019 году попытался зарегистрировать товарный знак

«Яндекс.Афиша», подав заявку в Роспатент, Rambler & Co пожаловалась в

палату по патентным спорам на использование слова «афиша» в товарных знаках

«МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша». Жалоба была удовлетворена на основании сходства

до степени смешения знаков «Афиши» и конкурентов. «Яндекс» и МТС начали

судиться из-за этого, но СИП встал на сторону Роспатента. Тогда МТС в 2021 году

переименовала сервис в «МТС Live».

Президиум СИП рассматривает заявление «Яндекса» о признании недействительным

решения Роспатента аннулировать знак «Яндекс.Афиша». Весной стороны начали

обсуждать мировое соглашение, по условиям которого «Яндекс» предложил Rambler

& Co объединить билетные поля, то есть продавать билеты могли бы продавать

сразу два сервиса. Предполагалось, что Rambler таким образом смог бы расширить

свой билетный инвентарь за счет «Яндекс.Афиши». Но, по данным собеседника

издания, «Яндекс» не обладает лидирующим объемом инвентаря на рынке

онлайн-билетов, что могло стать причиной отказа от соглашения. 

Совместное использование обозначения «Афиша» может привести к существенному

размытию товарного знака, считает юрист компании Patentus Дарья Гжимек.

Зампред

комитета по интеллектуальной собственности Российского союза промышленников и

предпринимателей Анатолий Семенов предположил, что роялти, которые потребовала

Rambler & Co за использование слова «афиша», «оказались дороговаты». Он

считает, что не каждое вхождение товарного знака в другой знак должно

запрещаться, особенно когда дело касается общеупотребимых слов. 

Информация о примирении «Яндекса» и Rambler & Co

стала известна СМИ в октябре этого года. Медиатором — то

есть, посредником — в переговорах выступает Торгово-промышленная палата.

Следующее заседание СИП назначено на 13 декабря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх