На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IKEA и Найшуллер переосмысливают новогодние традиции в новой кампании

IKEA в рамках движения Homepositive выпустил второй ролик, снятый Ильей Найшуллером. Новогодняя кампания, созданная агентством Instinct, предлагает по-новому взглянуть на традицию отмечать новый год всей семьей. В ролике подросток начинает очень активно готовиться к Новому году, помогая родителям как в детстве.

Истинную причину его родные узнают в конце, накануне праздника. Таким образом ретейлер хотел показать, что самое главное — это понимание внутри семьи, «когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого». «IKEA — за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!», — говорится в пресс-релизе компании. Компания запустила движение Homepositive в августе этого года. В его рамках IKEA запустила в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей», в основу которой лег ролик, также снятый Найшуллером. Проект помогает посмотреть на свой дом и отношения по-новому. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх