На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Dove переведет деньги на благотворительность за каждый просмотр рекламы

Посмотрел Stories бренда полностью, Dove сделает пожертвование в $1

Группа Unilever тестирует новый «этический» формат рекламы. Об этом пишет портал Campaign.

Подразумевается, что зритель не только узнает из рекламы о новом продукте, но и поможет благотворительным организациям.

 И не из своего кармана: отчисление за то, что он полностью посмотрел ролик, делает Unilever.

Пока этот формат тестируется на бренде Dove. Подписчикам его страницы в Instagram предложили досмотреть Stories бренда до конца. За это Unilever перечисляет пожертвование ($1) благотворительной организации (Dove Self-Esteem Project или UN Women).

Инициатива запущена совместно с рекламной платформой Good-Loop. Пока формат тестируют в Мексике, но впоследствии его будут пробовать в других странах и для других брендов группы.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх