На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Leo Burnett стало глобальным подрядчиком Samsung по продвижению дисплейного бизнеса

Медиааккаунт корейского производителя ведет агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe

Samsung доверила Leo Burnett продвижение своего дисплейного бизнеса (производство экранов для электроники), пишет Campaign. Агентство будет отвечать за глобальное позиционирование бренда, интегрированные коммуникации и креатив.

В настоящий момент информация о том, на каких именно рынках Leo Burnett будет представлять Samsung, уточняется. Следите за нашими обновлениями.

Работать Leo Burnett предстоит в связке с агентством Starcom, отвечающим за медиапродвижение Samsung. Обе компании принадлежат Publicis Groupe. Starcom входит в Publicis Media, а Leo Burnett — в Publicis Communications.

Samsung намеренно выбрал агентства из одной группы, пишет издание. Корейский производитель хочет, чтобы бренд продвигался в едином ключе, чему соответствует бизнес-модель Publicis Groupe «сила единства», то есть масштабируемый интегрированный маркетинг.

В России рекламу для Samsung Electronics размещают Starcom (бренд Samsung Galaxy S8) и Dentsu X (Samsung Note8), согласно данным AdIndex Data Center. Креатив для нескольких брендов корейского производителя разрабатывает Orange (входит в Orange Group), в частности, агентство работает с Samsung, Samsung Galaxy S8, Samsung GEAR.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх