Медиааккаунт корейского производителя ведет агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe
Samsung доверила Leo Burnett продвижение своего дисплейного бизнеса (производство экранов для электроники), пишет Campaign. Агентство будет отвечать за глобальное позиционирование бренда, интегрированные коммуникации и креатив.
В настоящий момент информация о том, на каких именно рынках Leo Burnett будет представлять Samsung, уточняется. Следите за нашими обновлениями.Работать Leo Burnett предстоит в связке с агентством Starcom, отвечающим за медиапродвижение Samsung. Обе компании принадлежат Publicis Groupe. Starcom входит в Publicis Media, а Leo Burnett — в Publicis Communications.
Samsung намеренно выбрал агентства из одной группы, пишет издание. Корейский производитель хочет, чтобы бренд продвигался в едином ключе, чему соответствует бизнес-модель Publicis Groupe «сила единства», то есть масштабируемый интегрированный маркетинг.
В России рекламу для Samsung Electronics размещают Starcom (бренд Samsung Galaxy S8) и Dentsu X (Samsung Note8), согласно данным AdIndex Data Center. Креатив для нескольких брендов корейского производителя разрабатывает Orange (входит в Orange Group), в частности, агентство работает с Samsung, Samsung Galaxy S8, Samsung GEAR.
Свежие комментарии