На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Реклама «Инста* теперь LOOKY» появилась на цифровых экранах в Санкт-Петербурге

На Петербургском экономическом форуме выступят генеральный директор соцсети Анна Баринова и креативный директор Артем Коновалов. Это первая рекламная кампания LOOKY в Санкт-Петербурге. Кампанию уже запускали на крупных медиафасадах в Москве в феврале.  По данным агентства Vision, среди видевших эту рекламу людей в возрасте 18–45 лет, правильно соотнесли креатив с брендом 69% респондентов.

Этот показатель выше нормы для размещения на медиафасадах и существенно выше нормы для стандартной наружной рекламы. Лучше всего креатив запомнили девушки в возрасте 18–24 лет — 79% представительниц этой аудитории впоследствии верно идентифицировали рекламу.  В целом аудитория позитивно оценила кампанию: 71% респондентов высказались о рекламе положительно; лишь 7% опрошенных сказали, что им не понравился креатив. Треть аудитории проявляет интерес к соцсети. Интерес людей, заметивших рекламную кампанию на медиафасадах и в интернет-обсуждениях, вырос до 84%.  По завершении кампании уровень подсказанного знания бренда LOOKY среди москвичей в возрасте 18–45 лет составил 16%. Рекламная кампания существенно повлияла на спонтанное знание — каждый четвертый (29%) видевший рекламу на медиафасадах или ее обсуждение в интернете называли LOOKY без подсказки. Также РК запустили на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. Кампания продлится до 31 мая. 10-секундный ролик транслируют 1200 экранов, всего запланировано 2 млн 995 тыс. показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца. 90% показов осуществляются внутри МКАД. 

Валерия Ткач, гендиректор исследовательского агентства Vision:  «Результаты опроса свидетельствуют о влиянии кампании на осведомленность и восприятие бренда среди целевой аудитории, особенно среди молодых женщин в возрасте 18–34 лет. Выбор медиафасадов в качестве основного формата позволил добиться высокой атрибуции креатива с брендом, учитывая пока не столь широкую известность LOOKY среди населения. А синергия с обсуждением рекламной кампании в интернете дала возможность получить впечатляющие результаты по доле зрителей, выразивших готовность зарегистрироваться и посмотреть, что из себя представляет новая соцсеть». 

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY:  «Помимо выхода с классической наружной рекламой мы инициировали кампанию “Инста* теперь LOOKY” на автомобилях таксопарка “Яндекс Go” в Москве. Эффективность последней еще предстоит измерить, но успех первой не вызывает сомнений, поэтому мы решили воспроизвести кампанию на медиафасадах в Санкт-Петербурге, чтобы познакомить с нашей соцсетью тех, кто еще про нее не слышал». 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх