На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

CEO Mindshare Алексей Кулаков покидает GroupM

Алексей Кулаков оставит пост главы агентства Mindshare 17 января. Об этом

AdIndex сообщили в компании. Он продолжит развитие за пределами рекламной

индустрии, уточнили в пресс-службе. Причины его ухода не уточняются. AdIndex

направил запрос Кулакову.

Имя нового главы агентства группа планирует назвать в ближайшие месяцы.

В

переходный период исполняющей обязанности CEO Mindshare будет Мария Колосова,

CEO GroupM в России и СНГ.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. Его

карьера в рекламе началась в 1998 г. С 2000 г. он работал в агентствах холдинга

WPP. Затем перешел в GroupM, где занял должность коммерческого и

трейдинг-директора MEC Russia, а в 2014 г. возглавил Mindshare.

Агентство Mindshare занимает 15 место

в рейтинге

AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. В 2020 году

общий бюджет клиентов на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,

наружная реклама, радио, пресса), составил почти 5,8 млрд руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх