Алексей Кулаков оставит пост главы агентства Mindshare 17 января. Об этом
AdIndex сообщили в компании. Он продолжит развитие за пределами рекламной
индустрии, уточнили в пресс-службе. Причины его ухода не уточняются. AdIndex
направил запрос Кулакову.
Имя нового главы агентства группа планирует назвать в ближайшие месяцы.
Впереходный период исполняющей обязанности CEO Mindshare будет Мария Колосова,
CEO GroupM в России и СНГ.
Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. Его
карьера в рекламе началась в 1998 г. С 2000 г. он работал в агентствах холдинга
WPP. Затем перешел в GroupM, где занял должность коммерческого и
трейдинг-директора MEC Russia, а в 2014 г. возглавил Mindshare.
Агентство Mindshare занимает 15 место
в рейтинге
AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. В 2020 году
общий бюджет клиентов на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет,
наружная реклама, радио, пресса), составил почти 5,8 млрд руб.
Свежие комментарии