В обновлении появится возможность ознакомиться с отчетами по рекламе, а также получить данные о пользователях, которые подключились к персонализации рекламы
Google Analytics проводит тестирование новых функций, улучшающих ремаркетинг и кросс-девайс отчетность, информация об этом размещена на сайте компании.
После интеграции нового сервиса Google Signals, в Analytics появится возможность агрегировать данные о пользователях, включивших функцию персонализации рекламы, что позволит рекламодателям получить доступ к следующим возможностям:- Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
- Функции отчётов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
- Отчёты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
- Отчёты о взаимодействиях на нескольких устройствах. На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.
«Если пользователь включил Персонализацию рекламы, мы можем получить целостное представление о его взаимодействии с ресурсом в разных браузерах на нескольких устройствах. Например, информация о просмотре товаров с телефона поможет вернуть пользователя на сайт на планшете или компьютере и получить конверсию», — уточняется в сообщении.
В июле Google рассказал об увеличении эффективности рекламы при помощи искусственного интеллекта.
По словам вице-президента компании по управлению продуктами Google Джерри Дишлера, основанная на машинном обучении система тестирует возможные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты, а затем выбирается оптимальное решение для каждого пользователя.
Свежие комментарии