На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В Google Analytics появятся отчеты по рекламе и улучшенный ремаркетинг

В обновлении появится возможность ознакомиться с отчетами по рекламе, а также получить данные о пользователях, которые подключились к персонализации рекламы

Google Analytics проводит тестирование новых функций, улучшающих ремаркетинг и кросс-девайс отчетность, информация об этом размещена на сайте компании.

После интеграции нового сервиса Google Signals, в Analytics появится возможность агрегировать данные о пользователях, включивших функцию персонализации рекламы, что позволит рекламодателям получить доступ к следующим возможностям:

  • Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Функции отчётов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчёты о взаимодействиях на нескольких устройствах. На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.

«Если пользователь включил Персонализацию рекламы, мы можем получить целостное представление о его взаимодействии с ресурсом в разных браузерах на нескольких устройствах. Например, информация о просмотре товаров с телефона поможет вернуть пользователя на сайт на планшете или компьютере и получить конверсию», — уточняется в сообщении.

В июле Google рассказал об увеличении эффективности рекламы при помощи искусственного интеллекта.

По словам вице-президента компании по управлению продуктами Google Джерри Дишлера, основанная на машинном обучении система тестирует возможные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты, а затем выбирается оптимальное решение для каждого пользователя.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх