На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российские бренды газировки стали покупать почти в 1,5 раза чаще

Частота покупки локальных брендов газировки в третьем квартале 2023 г.

составила 46,6% в сравнении с тем же периодом 2022 г. Больше всего показатель

вырос в традиционной торговле — на 57,2%, в e-com — на 54,4%, супермаркетах —

на 49,5%, алкосторах — на 48,8%, гипермаркетах — на 35,7% и дискаунтерах — на

34,2%, согласно данным

«Ромир». 

В третьем квартале аудитория локальных брендов газировки увеличилась год к

году на 11,1% — с 47,5 до 58,6%. По сравнению с третьим кварталом 2021 г.

традиционные вкусы газированных напитков («Дюшес», «Тархун», «Байкал») стали

покупать почти на 50% чаще, а относительно аналогичного периода прошлого года

рост показателя составил 31,8%.

Вкус «Лимон-лайм» стали покупать на 17,5% чаще по сравнению с 2021 г. и на

61,7% по сравнению с 2022 г. Также этот вкус не теряет в аудитории — динамика

положительная при среднем показателе в 21–22%.

Аудитория вкуса «Кола» составила 52,6%, увеличившись относительно 2021 г. на

1,3%. Однако частота покупки этого вида напитков на четверть сократилась по

сравнению с 2021 г.

Доля покупателей газировки без сахара уменьшилась с третьего квартала 2021

по третий квартал 2023 г. на 3,4% — с 26,5 до 17,5% соответственно. Тем не

менее этот вид напитков показал рост среднего чека на 40% за два

года. 

По данным NielsenIQ, российские марки безалкогольных газированных напитков в

структуре продаж топ-25 брендов в 2023 г.

заняли две трети списка ключевых компаний, формирующих

более 70% продаж категории. Из этих 70% продаж на отечественные марки теперь

приходится 50 п. п.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх