AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

ПРЯМОЙ ЭФИР. Открытое индустриальное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств

ПРЯМОЙ ЭФИР. Открытое индустриальное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой рынка» — обсудим эти и другие важные вопросы на новой встрече AdIndex Expert Board: «Медиарейтинги. Как считать без просчетов»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх