Добровольный эксперимент по маркировке игрушек могут ввести в России, пишут
«Известия» со ссылкой на Минпромторг и Ассоциацию
предприятий индустрии детских товаров.
Новшество планируется с 2024 г. Причиной стал тот факт, что теневой рынок в
этом сегменте достигает 30%. Сейчас все детали обсуждают с представителями
бизнес-сообщества. Возможно, в первую очередь маркировка коснется популярных
иностранных брендов: Lego, Barbie, Monopoly.
Длиться эксперимент будет не менее года. Основными категориями станут куклы
и мягкие игрушки, конструкторы и строительные наборы, металлические машинки и
настольные игры. На них приходится почти половина всего сегмента.
При этомбольшая часть продукции поступает из Китая.
Ранее инициативу обсудили в Госдуме. Было озвучено, что необходимо принять
меры, чтобы остановить поток контрафакта.
Свежие комментарии