На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ретейлерам не хватает предприятий для выпуска готовой еды

Дефицит производственных площадок для выпуска готовой еды фиксируется во

многих регионах, пишут

«Ведомости» со ссылкой на управляющего директора блока «Х5

еда» Ольгу Фельдт. Проблема коснулась и других компаний.

Всего в 26 субъектах страны «либо действует по одному предприятию, либо их

нет вовсе», добавляет Фельдт.

Представитель «Вкусвилла» отмечает, что нехватка

остро ощущается в Уральском, Южном и Северо-Кавказском округах. Также о

дефиците говорят в «Яндекс Лавке».

Лидируют по количеству таких предприятий Москва и Московская область. Здесь

расположены 62% компаний, которые выпускают готовую еду. Это влияет на

возможность выбора поставщиков, а также ведения диалога о качестве продукции,

акцентирует внимание Фельдт. Это может привести, по ее мнению, к тому, что в

2028 г. компании потеряют в сегменте кулинарии порядка 48 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх