На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Эльдорадо» выпустил собственное шоу к юбилею

Розничная сеть опубликовала серию коротких скетчей на своем YouTube канале

Ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» совместно с агентством DDB Russia запустил рекламную кампанию «Эльдорадо Шоу», говорится в сообщении компании. Серия коротких скетчей была опубликована на YouTube канале бренда в честь 25-летия.

 

В каждом видеоролике описываются различные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются люди. В финальных сценах скетчей бренд раскрывает свои преимущества перед другими компаниями. Так, ритейлер с помощью актеров, которые попадают в забавные ситуации, показывает быструю доставку из сети, постоянные распродажи и низкие цены.

В съемках приняли участие звезды телеканала ТНТ Вадим Галыгин и Марина Федункив, а также резиденты Comedy Club — Роман Юнусов и Алексей Лихницкий.

Ранее «Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице «ВКонтакте». Среди участников оказались бренды Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и другие. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх