На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эльдорадо» выпустил собственное шоу к юбилею

Розничная сеть опубликовала серию коротких скетчей на своем YouTube канале

Ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» совместно с агентством DDB Russia запустил рекламную кампанию «Эльдорадо Шоу», говорится в сообщении компании. Серия коротких скетчей была опубликована на YouTube канале бренда в честь 25-летия.

 

В каждом видеоролике описываются различные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются люди. В финальных сценах скетчей бренд раскрывает свои преимущества перед другими компаниями. Так, ритейлер с помощью актеров, которые попадают в забавные ситуации, показывает быструю доставку из сети, постоянные распродажи и низкие цены.

В съемках приняли участие звезды телеканала ТНТ Вадим Галыгин и Марина Федункив, а также резиденты Comedy Club — Роман Юнусов и Алексей Лихницкий.

Ранее «Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице «ВКонтакте». Среди участников оказались бренды Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и другие. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх