На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Доходы Omnicom замедлили падение

Выручка рекламной группы в июне—сентябре сократилась на 11,5%. В предыдущем квартале снижение было более глубоким. Падение органической выручки также замедлилось — до 11,7%

Американский коммуникационный холдинг Omnicom Group отчитался о сокращении доходов на 11,5% — до $3,2 млрд в третьем квартале. Органический показатель снизился год к году на 11,7%.

Относительно предыдущего квартала это более позитивные результаты: апреле-июне выручка холдинга просела на 24,7%, органический рост ушел в минус на 23%.

Чистая прибыль группы выросла год к году на 8%, до $313 млн.

Улучшение финансовых показателей побудило компанию отказаться от добровольного сокращения заработной платы, которое было введено в группе с наступлением кризиса.

Тем не менее, почти все бизнес-направления продолжили падение: реклама снизилась на 11,7%, CRM Consumer Experience — на 19,3%, CRM Execution & Support — на 19,4%. Заметно замедлил падение PR — сегмент сократился на 3,4%, ранее показатель составлял -13,9%. Направление Healthcare выросло на 3,8%.

На всех рынках доходы группы также сократились. Сильнее всего выручка просела в Латинской Америке (-22,3%), а также в странах Ближнего Востока и Африки (-21,4%). В США падение составило 11,4%, в остальной Северной Америке -7,6%, в Великобритании -12,5%, на прочих европейских рынках -9,6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы компании упали на 12,8%.

Чистая прибыль Omnicom за январь—сентябрь составила $592 млн, это на 40% меньше, чем годом ранее.

Отрицательные финансовые результаты компания объяснила негативным влиянием пандемии. Однако холдинг отметил, что наибольший урон был нанесен группе во втором квартале.

Пандемия затронет почти всех клиентов Omnicom, считают в компании. «Несмотря на то, что у нас диверсифицирован портфель предложений, клиентов и регионов, можно ожидать, что спрос на наши услуги снизится, поскольку маркетологи сокращают расходы в краткосрочной перспективе из-за неопределенного воздействия пандемии на мировую экономику», — отмечает группа.

Omnicom стала третьей группой, отчитавшейся за третий квартал. Чистая выручка американской IPG сократилась на 5,2%, доходы французской Publicis Groupe просели на 9%.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх