Выручка рекламной группы в июне—сентябре сократилась на 11,5%. В предыдущем квартале снижение было более глубоким. Падение органической выручки также замедлилось — до 11,7%
Американский коммуникационный холдинг Omnicom Group отчитался о сокращении доходов на 11,5% — до $3,2 млрд в третьем квартале.
Органический показатель снизился год к году на 11,7%.Относительно предыдущего квартала это более позитивные результаты: апреле-июне выручка холдинга просела на 24,7%, органический рост ушел в минус на 23%.
Чистая прибыль группы выросла год к году на 8%, до $313 млн.
Улучшение финансовых показателей побудило компанию отказаться от добровольного сокращения заработной платы, которое было введено в группе с наступлением кризиса.
Тем не менее, почти все бизнес-направления продолжили падение: реклама снизилась на 11,7%, CRM Consumer Experience — на 19,3%, CRM Execution & Support — на 19,4%. Заметно замедлил падение PR — сегмент сократился на 3,4%, ранее показатель составлял -13,9%. Направление Healthcare выросло на 3,8%.
На всех рынках доходы группы также сократились. Сильнее всего выручка просела в Латинской Америке (-22,3%), а также в странах Ближнего Востока и Африки (-21,4%). В США падение составило 11,4%, в остальной Северной Америке -7,6%, в Великобритании -12,5%, на прочих европейских рынках -9,6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы компании упали на 12,8%.
Чистая прибыль Omnicom за январь—сентябрь составила $592 млн, это на 40% меньше, чем годом ранее.
Отрицательные финансовые результаты компания объяснила негативным влиянием пандемии.
Однако холдинг отметил, что наибольший урон был нанесен группе во втором квартале.As we expected, the negative impact of COVID-19 on our business peaked in the second quarter, and we experienced significant improvements in the third quarter. $OMC
— Omnicom Group (@Omnicom) October 27, 2020
Пандемия затронет почти всех клиентов Omnicom, считают в компании. «Несмотря на то, что у нас диверсифицирован портфель предложений, клиентов и регионов, можно ожидать, что спрос на наши услуги снизится, поскольку маркетологи сокращают расходы в краткосрочной перспективе из-за неопределенного воздействия пандемии на мировую экономику», — отмечает группа.
Omnicom стала третьей группой, отчитавшейся за третий квартал. Чистая выручка американской IPG сократилась на 5,2%, доходы французской Publicis Groupe просели на 9%.
Свежие комментарии