На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса» перешел в «О'Кей»

Должность директора по маркетингу компании «О'Кей» заняла Елена Шемагонова.

На новом посту она будет отвечать за бренд сети, его развитие и повышение

конкурентоспособности. Об этом Шемагонова рассказала AdIndex.

Ранее она работала вице-президентом по операционному маркетингу «Азбуки

вкуса».

На вопрос, почему топ-менеджер приняла решение покинуть компанию, Елена

Шемагонова заявила, что «это соответствует стратегии моего собственного

развития как профессионала в области маркетинга, это движение вперед».

В «Азбуку вкуса» Шемагонова перешла в декабре 2018 г. на пост начальника

управления программ лояльности, затем она стала директором по лояльности

компании. До этого руководила департаментом по управлению отношениями с

клиентами и клиентского сервиса в «Иль Де Ботэ — Sephora». А также работала

директором департамента по работе с клиентами в корпоративном центре компании

«ОМС», директором департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию

партнеров в «Спасибо» от Сбербанка и начальником отдела целевого маркетинга в

МТС. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх