На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис управления грузоперевозками Vezubr привлек новые инвестиции

Оценка компании после очередного инвестраунда выросла в 3,5 раза

Платформа Vezubr закрыла новый инвестраунд, пишет газета «Коммерсантъ». В нем приняли участие бывший топ-менеджер «Ашана» Таймураз Агаризаев и дистрибутор брендов Unilever, Ferrero и Efco Гамлет Заргарян. Они стали владельцами 20% ООО «Логософт» (управляет Vezubr), все текущие акционеры остались в составе учредителей.

Проект был оценен в 3,5 раза выше, чем в ходе первого инвестраунда в октябре 2017 года.

Инвестиции будут направлены на разработку нововведений — в частности, технологии единого тарифа, а также системы приоритизации и диспетчеризации заказов на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Инвестиционный аналитик ФРИИ Яков Коп считает, что объем инвестиций в Vezubr может достигать «нескольких миллионов долларов». «Финансирование пойдет на разработку новой версии ПО, содержание разработчиков, команды продаж и маркетинга (около 10–20 человек суммарно), продвижение продукта на базе нового ПО. Это может занять шесть-девять месяцев после завершения разработки до первых системных продаж,— оценивает он.

Объем рынка коммерческих грузоперевозок в России оценивается в 1 трлн руб. В последнее время он начинает «уберизироваться»: цифровые онлайн-платформы пытаются вытеснить серых перевозчиков. По оценке Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет 100 тыс., а по России в целом — 2,5 млн. Сервис намерен зарабатывать за счет комиссии с перевозчика в размере 10–15%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх