На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рейтинг агентств по объемам закупок ТВ-рекламы 2022

ТВ-реклама с 2018 года является вторым по объему рекламных сегментом. Она следует за интернетом, который год от года усиливает доминирование в медиасплите. В 2021 году объем российского рынка телерекламы, по оценке AdIndex, построенной на данных исследовательской компании MediaScope, составил 211,616 млрд рублей без НДС. ТВ-рынок отличается сильной концентрацией - на долю 47 агентств, вошедших в рейтинг, по итогам 2021 года пришлось 82% рынка. 

РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ В прошедшем 2021 году расклад сил по объему закупок среди агентств во многом изменился. Лидером рейтинга стало агентство OMD Optimum Media с оборотом 16,15 млрд рублей. Media Instinct (15,72 млрд рублей) оказался на второй позиции, поднявшись на одну строку. На третьей позиции расположился лидер прошлого рейтинга, агентство Carat. Dentsu X (11,08 млрд рублей), совершившее большой прорыв в 2020 году, перепрыгнув с 16 сразу на четвертое место, в 2021 году сохранило свою позицию. Это значимый показатель для агентства, поскольку в этом году в его обороте не засчитывался бюджет компании «Сбер», обслуживаемый с 2017 года. Лидирующее в ТВ-закупках в 2017-18 годах агентство Starcom в 2021 году осталось на 5 месте, как и годом ранее. Отдельного внимания заслуживают дебютанты Топ-10 в ТВ-закупках - локальное агентство Multitec, сумевшего за пять лет переместиться в рейтинге с 22 на 8 место, и входящее в OMD OM Group агентство SkyTEC Media, которое всего за четыре года работы поднялось на девятую строку рейтинга.

ТОП-10 АГЕНТСТВ ПО ЗАКУПКАМ ТВ-РЕКЛАМЫ

РЕЙТИНГ ГРУПП Первое место ожидаемо занимает OMD OM Group (24% рынка) за счет двух своих флагманов - OMD Optimum Media и Media Instinct (1 и 2 строчка агентского рейтинга). В ТВ-биллинг группы агентства вносят 32% и 31% соответственно. Заметный вклад (17%) оказало в 2021 году и ранее фигурировавшее в рейтинге независимо агентство Skytec Media. На втором месте - группа Dentsu с 17% рынка. В 2020 году группа впервые в своей истории заняла первое место по закупкам рекламы на ТВ. Основные драйверы группы - агентства Carat (42% ТВ-оборота), Dentsu X (30%) и Vizeum (16%). Третье место в групповом зачете занимает группа «Родная речь» (до апреля 2022 года - Publicis Media Russia) с 12% ТВ-рынка. Многолетний лидер рынка закупок ТВ-рекламы второй год занимает третью строчку рейтинга. Начиная с четвертого места, которое прочно удерживает группа АДВ с 9% рынка, заметных изменений в раскладе сил на рынке ТВ-рекламы не произошло.

ТОП-5 ГРУПП ПО ЗАКУПКАМ ТВ-РЕКЛАМЫ

  На позиции 2022 года могут существенно повлиять изменения, вызванные уходом с рынка ряда иностранных рекламодателей. О перезагрузке, которая может ожидать рынок ТВ-рекламы, AdIndex писал в публикации от 1 апреля.

 

План публикации рейтингов в остальных медиа  • Крупнейшие байеры 2021 во всех медиа: опубликовано 18 мая • Крупнейшие байеры на ТВ: опубликовано 20 мая • Крупнейшие байеры в прессе: опубликовано 23 мая • Крупнейшие радиобайеры: опубликовано 25 мая • Лидеры в наружной рекламе озвучены в рамках Церемонии награждения AdIndex OOH Awards, которая состоялась 27 мая в рамках Конференции GoUp. Весь рейтинг агентств и групп опубликован 28 мая. • Крупнейшие байеры интернет-рекламы: 31 мая • Крупнейшие независимые агентства: 2 июня. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх