Станислав Колосков назначен на должность директора по маркетингу ювелирной
сети «585 Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
На новом посту Колосков займется формированием и запуском бренд- и
коммуникационной стратегии, усилением команды маркетинга. В список его
обязанностей также войдет работа над улучшением покупательского опыта клиентов
«585 Золотой» через программу лояльности.
Предыдущий директор по маркетингу, Андрей Шляев,
покинул этот пост в апреле 2024 г.. Летом он
перешел в компанию «Русское золото», где стал
исполнительным директором.
Ранее Колосков занимал должность директора по маркетингу и лояльности в
дискаунтере В1 (сеть ретейлера «Магнит»), где проработал с
ноября 2022 г. До этого он руководил маркетингом и коммерцией бренда
профессиональной косметики Likato. Также в разное время Станислав Колосков был
директором по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight, директором по
рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в
«РивГош».
Свежие комментарии