На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Экс-CMO дискаунтера B1 перешел в «585 Золотой»

Станислав Колосков назначен на должность директора по маркетингу ювелирной

сети «585 Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

На новом посту Колосков займется формированием и запуском бренд- и

коммуникационной стратегии, усилением команды маркетинга. В список его

обязанностей также войдет работа над улучшением покупательского опыта клиентов

«585 Золотой» через программу лояльности.

 

Предыдущий директор по маркетингу, Андрей Шляев,

покинул этот пост в апреле 2024 г.. Летом он

перешел в компанию «Русское золото», где стал

исполнительным директором. 

Ранее Колосков занимал должность директора по маркетингу и лояльности в

дискаунтере В1 (сеть ретейлера «Магнит»), где проработал с

ноября 2022 г. До этого он руководил маркетингом и коммерцией бренда

профессиональной косметики Likato. Также в разное время Станислав Колосков был

директором по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight, директором по

рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в

«РивГош». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх