На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Арт-директором ГК «А101» стал дизайнер и художник Роман Резницкий

Дизайнер и художник назначен арт-директором группы «А101». В его обязанности будет входить разработка нового направления в наружной рекламе девелопера. 

Ранее Роман был ведущим дизайнером производителя одежды SELA и футбольного клуба «Зенит», работал арт-директором Wildberries, а также ряда рекламных агентств в Санкт-Петербурге.

 

Роман Резницкий, арт-директор ГК «А101»: «Рынок недвижимости сегодня перенасыщен рекламой с идеальными фотографиями и рендерами новостроек, образами людей, созданными с помощью нейросетей. Этому мы решили противопоставить что-то живое, нарисованное руками. "Наружка", выполненная в графическом стиле с элементами поп-арта, вызывает более теплые эмоции. Такая реклама апеллирует к простым человеческим ценностям: семье, уюту, безопасности, близости к природе».

Новый арт-директор также будет участвовать в оформлении районов ГК «А101» — в частности, в создании муралов, арт-объектов и элементов благоустройства.

Ксения Громцева, заместитель коммерческого директора ГК «А101» по маркетинговым коммуникациям: «Мы не случайно предложили сотрудничество именно Роману Резницкому. Его позитивный подход к творчеству и чистые, яркие краски очень близки ДНК нашего бренда. А присущий работам этого художника легкий юмор и понятные образы поп-арта помогут создать теплую и добрую атмосферу города, где хочется жить, и в рекламе ГК “А101”».  

 

Ссылка на первоисточник
наверх